Сайт в процессе разработки

Обмен и возврат

Обменять или вернуть товар вы можете по адресу г. Москва, ул. Электрозаводская, дом 21.

Обращаем ваше внимание, что доставка товара до клиента – это дополнительная услуга, оказываемая интернет-магазином при совершении покупки. В случае обмена или возврата вам необходимо самостоятельно предоставить товар и документ, удостоверяющий покупку по адресу, указанному выше.

Правила возврата товара надлежащего качества.

• Покупатель имеет право отказаться от заказанного в интернет-магазине товара в любое время до его получения. В том числе при приемке товара от курьера или на пункте выдачи СДЕК.

• После приобретения товара возможен возврат или обмен в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Товар можно вернуть, если он не является технически сложным товаром, не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, сохранил товарный вид, соответствующие потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки в нашем интернет-магазине.

• После приобретения товара дистанционным способом возможен возврат или обмен в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Товар можно вернуть, если он сохранил товарный вид, соответствующие потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки в нашем интернет-магазине.

• Независимо от способа приобретения обмену и возврату не подлежит товар, изготовленный под заказ или по индивидуальным меркам покупателя, а также расходные материалы.

• При отказе покупателя от приобретенного товара надлежащего качества продавец возвращает денежную сумму, уплаченную по товарному чеку, за исключением расходов на доставку. Денежные средства могут быть возвращены в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

• Возврат осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1.

• Возможен возврат товара надлежащего качества в случае, если консультант магазина по электронной почте или по телефону однозначно рекомендовал тот или иной товар, как подходящий, а он не подошел к обозначенному в разговоре или переписке оборудованию.

• Вы можете отказаться от заказа, при приемке товара от курьера или на пункте выдачи СДЕК, если у вас есть сомнения в его сохранности и качестве.

При получении заказов обязательно проверяйте сохранность упаковки! В случае нарушения целостности упаковки, при наличии следов вскрытия, вмятин, царапин и т.п. составляйте с транспортной компанией соответствующий акт, или не принимайте товар. Компания www.supralux.ru не несет ответственности за механические повреждения, нарушенную целостность упаковки, неполную комплектацию, полученные по вине транспортной компании.

Правила возврата товара ненадлежащего качества.

При получении заказов обязательно проверяйте сохранность упаковки! В случае нарушения целостности упаковки, при наличии следов вскрытия, вмятин, царапин и т.п. составляйте с транспортной компанией соответствующий акт, или не принимайте товар. Компания www.supralux.ru не несет ответственности за механические повреждения, нарушенную целостность упаковки, неполную комплектацию, полученные по вине транспортной компании.

• Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества, если тот не соответствует заявленный функциональным свойствам из-за существенного производственного недостатка (наличие дефекта или брака).

Покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества, заранее неоговоренное продавцом, вправе выдвинуть следующие требования:

• заменить возвращенный товар на аналогичную модель (с соответствующим артикулом) или на подобный товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной стоимости;

• соразмерно уменьшить покупную стоимость бракованного товара;

• безвозмездно устранить недостатки товара, если может быть оказана такая услуга сервисным центром;

• возвратить уплаченную за товар сумму полностью (исключая оплату доставки).

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров", покупатель имеет право потребовать:

• заменить возвращенный товар на аналогичную модель (с соответствующим артикулом) или на подобный товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной стоимости;

• возвратить уплаченную за товар сумму полностью (исключая оплату доставки).

Товар ненадлежащего качества может быть возвращен в течение 14 дней с момента покупки. По истечении 14 дней на товар, имеющий гарантийный срок, возврат или обмен возможен в трех случаях:

• если обнаружен серьезный производственный дефект товара;

• если дефект не был устранен в установленные Законом сроки;

• в случае многократного устранения дефекта товар невозможно было использовать в общей сложности более 60 дней в течение каждого гарантийного срока.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству товара или причинам возникновения недостатков, магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель будет обязан возместить магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат товара может быть осуществлен только при осмотре товара в магазине по адресу г. Москва, ул.Электрозаводская, дом 21. В исключительных случаях может быть возврат средств при предъявлении видео или фотодоказательств.

ПРОЦЕДУРА ОТМЕНЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА, СОВЕРШЕННОЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТЫ И О ПОРЯДКЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ДЕРЖАТЕЛЮ.

Если вы при оформлении заказа ошиблись в выборе товара, в его количестве или просто передумали – достаточно написать нам письмо ответом, на автоматическое письмо от нашего магазина, или позвонить по нашему номеру телефона, и сообщить об отмене заказа.

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Ваша корзина
Заказать обратный звонок

Если у вас возникли трудности с окончательным выбором товара, вы не уверены подходит ли он, есть вопросы по характеристикам – укажите свой номер телефона, и наш консультант свяжется с вами, по указанному номеру и поможет определиться с выбором. После этого вы сможете продолжить оформление заказа.

Рабочее время интернет-магазина, по Москве:

  • Понедельник - пятница: с 10:30 до 19:00
  • Суббота - воскресенье: выходные дни
Войти

Зарегистрированные пользователи

Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.